12 марта 2020

СТМ «Перекрёстка» выходят на новый уровень: в компании появились сразу две марки в премиальном сегменте.

Первая — Market Collection. Сейчас в линейке представлены армянские закуски и греческие оливки, позже к ним добавят итальянскую пасту, кипрский сыр халлуми и другую продукцию. Пока в магазинах в наличии всего семь позиций, но к концу года их количество вырастет до 100. У всех продуктов — стильная черная упаковка.

Также мы изменили ассортимент и обновили дизайн марки «Новый океан», под брендом которой выпускается более 60 наименований рыбной продукции. Раньше акцент на упаковке был сделан на наименование продукции, а не на логотип, поэтому СТМ было тяжело заметить на полке. Теперь логотип стал значительно крупнее, а подложка под названием пропала. Новый дизайн призван подчеркнуть свежесть, качество и оригинальный вкус рыбных изделий, а также повысить его узнаваемость среди покупателей.

Уже успели попробовать что-то из нового ассортимента? Поделитесь впечатлениями в комментариях!

#ПерекрестокВместе #Перекресток_новости

Не нашли подходящую вакансию?
Заполните, пожалуйста, анкету
и мы обязательно свяжемся с вами