04 марта 2020

Каждый месяц в центральном офисе торговой сети проходит мероприятие «Открытый диалог». Мы встречаемся, чтобы поговорить об итогах деятельности компании, перспективах и планах на будущее. В этот раз спикером «Открытого диалога» стал директор по маркетингу Дмитрий Медведев. Он рассказал об обновлении бренда «Перекрёстка» и ответил на вопросы сотрудников торговой сети.

По его словам, тестирование новых концепций супермаркетов прошло успешно. Магазины формата «Таллинская», которые мы теперь называем «Перекрёсток25», показали значительный рост NPS и LFL. Концепции будут взяты за основу для тиражирования при открытии новых супермаркетов, в том числе меньших форматов.

Дмитрий отметил, что в мире происходит усиление целевого маркетинга. Если пару лет назад мы начинали с предложений вроде «купи продукт и получишь скидку», то теперь с помощью моделей машинного обучения можем заметить, например, что клиент в течение месяца перестал покупать у нас кулинарию, и подготовить для него выгодное предложение.

Сейчас «Перекрёсток» делает ставку на диджитал: количество печатных каталогов в скором времени сократится, им на смену придут терминалы при входе в магазин.

Рассказывая о собственных торговых марках, Дмитрий подчеркнул, что бренды «Перекрёстка» популярны у покупателей — самая высокая лояльность у «Зеленой линии», «Сарафаново» и «Верховья». Доля СТМ составляет 9,3%, и количество уникальных качественных продуктов будет расти.

#ПерекрестокВместе #Перекресток_новости

Не нашли подходящую вакансию?
Заполните, пожалуйста, анкету
и мы обязательно свяжемся с вами