19 февраля 2020

13 февраля в «Перекрёстке» прошла ежегодная стратегическая сессия, на которой коллеги обсудили проделанную в прошлом году работу и планы на 2020 год. Сейчас главная цель компании — сделать «Перекрёсток» магазином, которому доверяют как покупатели, так и сотрудники. Спикеры — ведущие топ-менеджеры компании — рассказали, что нужно сделать, чтобы заслужить лояльность покупателей, почему важна автоматизация процессов, зачем стремиться к человекоцентричности и как каждый сотрудник влияет на NPS супермаркета.

После выступления участников ждала серия жарких баттлов: каменный магазин vs онлайн, рост vs эффективность, дисциплина vs свобода, роботы vs люди.

#ПерекрестокВместе #Перекресток_новости

Не нашли подходящую вакансию?
Заполните, пожалуйста, анкету
и мы обязательно свяжемся с вами