31 января 2020

Присмотритесь внимательнее: узнаете СТМ «Перекрестка»? Новый год мы решили начать c обновления дизайна двух собственных торговых марок.

🍀 «Зеленая линия» — это продукты для здорового питания. Сейчас марка насчитывает более 160 наименований из разных категорий. Главным элементом нового стиля стала сама зеленая линия. Гибкая и пластичная, она является частью рисунка любой упаковки, превращаясь то в широкое поле, то в расстеленную скатерть. Благодаря фирменным иллюстрациям, таким как крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка, вы легко найдете продукцию на полках супермаркетов.

🍀 «Маркет Перекресток» — премиальная линейка, главный собственный бренд сети. Новый дизайн как нельзя лучше отражает это: глубокий монохромный фон, все бенефиты вынесены на лицевую часть упаковки, а фото продуктов стилизованы под ресторанную подачу. Теперь упаковка выделяется на полке: большой и яркий логотип привлекает внимание, а аппетитные снимки еды вызывают желание поскорее попробовать блюдо.

Уже видели продукты в новой упаковке? Как вам?

#ПерекрестокВместе

Не нашли подходящую вакансию?
Заполните, пожалуйста, анкету
и мы обязательно свяжемся с вами