07 сентября 2020

Директор по маркетингу Татьяна Степанова стала спикером ежемесячного мероприятия «Открытый диалог», которое прошло в онлайн-формате. Она рассказала об итогах деятельности компании в июле, планах на будущее и самых интересных маркетинговых проектах.

В начале мероприятия Татьяна поздравила коллег с открытием 900-го магазина. Она отметила, что команда торговой сети активно навёрстывает упущенное во время пандемии, открывая новые магазины и проводя запланированные реконструкции.

Татьяна поделилась, что за счет наших инвестиций в рекламу узнаваемость бренда выросла на 10%. Покупатели видят, как мы стараемся совершенствовать наши супермаркеты и обслуживание, и это отражается на количественных показателях. Например, обновление бренда и использование новой концепции конвертировались в более высокий NPS.

Сервис — одна и важных составляющих магазинов и то, что отличает нас. В торговой сети запущен марафон для всех сотрудников, которые общаются с клиентами. Он будет длиться 18 недель. В течение этого времени усилиями нашей большой команды мы планируем менять культуру сервиса в наших магазинах. Мы одни из первых, кто запускает подобное.

В июле было реализовано несколько важных проектов: мы помогли нуждающимся людям и пожилым, начали цифровизацию клиентского опыта и др. Татьяна отметила большую работу по взаимодействию с покупателями. Мы стали больше общаться с ними напрямую благодаря продукту «Обратная связь» и опросам клиентов в рамках NPS. Таким образом, сделали очередной шаг к тому, чтобы «Перекрёсток» продолжил удерживать лидерские позиции на рынке и был для покупателей магазином, которому они могут доверять.

#ПерекрестокВместе

Не нашли подходящую вакансию?
Заполните, пожалуйста, анкету
и мы обязательно свяжемся с вами