Центр подбора персонала

8-800-550-00-95Звонок бесплатный

ПРО НАС

Юлия Лебедева
директор СМ «Щербинки»,Щербинка

Секрет успеха один – надо любить свою работу!

Надо любить свою работу

«И сейчас, и тогда работать было сложно, но интересно. В каждой должности на протяжении всего пути в компании приходится учиться, осваивать тонкости нашего бизнеса. Секрет успеха один – надо любить свою работу!», - считает Юлия Лебедева, директор СМ «Щербинки», старожил нашей компании, получившая не только множество похвал за отличную работу в сети, но и благодарность Министерства промышленности и торговли РФ за вклад в развитие компании и выдающиеся результаты в сфере торговли.

Свою карьеру в «Перекрёстке» Юля начала в 2003 году с позиции продавца-консультанта. Она вспоминает, что самым сложным было начать работать без опыта в торговле. Пришлось учиться – осваивать товарный ассортимент и правила размещения продукции на полках, консультировать покупателей. Для того чтобы лучше вникнуть в работу, Юля посвятила почти два года работе кассиром, затем занималась ревизиями – организацией и пересчётом – как специалист ОКЗиЦ. Через год ей доверили исполнять обязанности специалиста по приёмке. И в 2008 году Юля стала возглавлять секцию, то есть, открыла себя как руководителя. Далее её карьера развивалась в должностях заместителя директора и директора – сначала СМ «Мещерский», а затем СМ «Щербинки», откуда она в своё время и начала свой путь в продуктовом ритейле.

Теперь Юлия профессиональный руководитель, с большим опытом в компании, который начался с самых первичных позиций. Возможно поэтому она зарекомендовала себя как справедливого управленца, который одинаково дорожит трудом всех своих сотрудников.

СМ «Щербинки», который теперь возглавляет Юлия, - один из лидирующих магазинов компании. Он не единожды занимал призовые места в конкурсах. Уже третий квартал подряд СМ «Щербинки» занимает первое место в рейтинге магазинов дивизиона. По результатам прошлого года, LfL составил + 30 процентов, потери – 0,8 процента по недостачам и 1,6 процента по списаниям.

- Юля, в чём секрет успеха?

Есть любимое дело и большое желание работать с людьми, делиться накопленным опытом, расширять собственный кругозор. Я сразу решила, что не остановлюсь на достигнутом, буду двигаться вперёд и расти вместе с компанией. На протяжении всего пройденного пути я руководствовалась принципами: всегда доводить начатое дело до конца, верить в себя, познавать новое и интересное. Эта несложная формула и, конечно же, удача помогли мне добиться успеха. Мы сами выбираем свой путь, и, каким он будет, зависит только от нас.

- За счёт чего вам удаётся выполнять планы по РТО и привлекать такое количество покупателей?

Наверное, дело в том, что покупателям комфортно в нашем магазине. Это ощущение достигается благодаря наличию собственной пекарни, продукции собственного производства и свежей рыбы. Мы активно включаем в ассортимент свежую продукцию: салаты, соленья, мясо, птицу, выпечку и так далее. Это очень ценится потребителями.Кроме того, сегодня у людей просто нет такого количества времени для посещения магазинов, как раньше, и поэтому, когда оно есть, они предпочитают магазин с хорошим обслуживанием. Здесь – большая заслуга персонала магазина, ведь именно они с душой обслуживают наших клиентов и никогда не забывают про улыбку.

- Как подбирался персонал для вашего магазина?

Я всегда подбираю персонал самостоятельно. Всех новичков я определяю к опытным наставникам, чтобы они показывали на личном примере, как надо лучше выкладывать товар и обслуживать покупателей. В настоящее время многие сотрудники выросли с должностей продавцов-кассиров до менеджерского состава.

- Как вы считаете, каким должен быть хороший руководитель?

Директор должен мотивировать всех сотрудников и показывать стремление к достижению максимально положительного результата работы. Честность, ответственность, деятельность – вот основные черты хорошего руководителя.

- Интересно, с чего вы начинаете свой рабочий день?

День директора магазина начинается задолго до его открытия. Поэтому я приезжаю на рабочее место заранее. Обхожу весь свой магазин и здороваюсь с сотрудниками. В зависимости от ситуации и целей на день формирую план работы для персонала. Далее провожу планёрку, на которой важно разъяснить шаги, которые необходимо предпринять каждому сотруднику для увеличения продаж. Качественная планёрка всегда должна быть предварительно подготовлена, поэтому я прописываю цели и задачи недели, задачи дня для всего коллектива и для себя лично, акценты в работе, описание конкретных методов и способов решения поставленных руководством задач. По итогам планёрки важно вовремя сделать анализ ситуации, связать поступившую информацию, определить плюсы и минусы. Всё это позволяет определить стратегию развития на будущее.

Нравится
+1