Центр подбора персонала

8-800-550-00-95Звонок бесплатный

ПРО НАС

Александр Платонов.
Директор магазина,Москва

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ДИРЕКТОРА СУПЕРМАРКЕТА «ПЕРЕКРЕСТОК»

Зеленый клевер – логотип сети «Перекресток» – стал неотъемлемой частью облика столицы. Москвичи знают, что за свежей выпечкой, сочным мясом и натуральными молочными продуктами сюда можно приходить в любое время – многие магазины сети работают круглосуточно. И каждый рабочий день сотрудников «Перекрестка» насыщен встречами с покупателями, общением, интересными и важными делами. Заглянуть «на кухню» «Перекрестка» и понаблюдать за работой в течение дня пригласил нас директор супермаркета на Ленинском проспекте, д. 99, Александр Платонов.

7.30

Выехал пораньше, чтобы добраться до магазина, собрав по дороге меньше пробок. День начинается чудесно: я выспался, погода прекрасная, настроение боевое – все как и должно быть. В уме составляю планы: сегодня много дел, поэтому важно сразу расставить приоритеты, иначе работа будет расти, как снежный ком.

8.15

– Дороги почти свободны, добрался без спешки. Припарковав автомобиль, иду к магазину. Перед входом задерживаюсь и осматриваю фасад. Наш «Перекресток» находится на федеральной трассе, поэтому все должно быть в идеальном порядке начиная со входа. В такой опрятный, сияющий чистотой магазин и самому приятно войти.

Вспомнил, как впервые устроился в «Перекресток» на подработку в летние каникулы. В 1996 году в Солнцево открылся магазин, рядом с моим домом, и мы с родителями стали его постоянными покупателями. Магазин выгодно отличался от других: широкий ассортимент, в том числе импортные товары, самообслуживание – это было редкостью в то время. Тогда я еще не знал, что в этой компании меня ждет будущее: здесь я постигал азы торговли, а спустя несколько лет стал руководителем супермаркета.

8.30

– Процитирую Антуана де Сент-Экзюпери: «Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету». В моем случае – магазин.

Начинаю утренний обход: здороваюсь с сотрудниками, интересуюсь, как прошла ночная смена. «Перекресток» на Ленинском проспекте работает круглосуточно, многие местные жители уже привыкли приходить сюда ночью – удобно, нет очередей и можно не торопиться, выбирая покупки.

Первая зона, попадающая в поле зрения покупателей, – овощная. Здесь за выкладкой следят особенно внимательно: сочная зелень и яркие краски сезонных фруктов радуют глаз. Бакалея, молочные продукты, заморозка, кулинария, алкоголь – ни один отдел не останется без внимания. Ненадолго задерживаюсь у витрины мясного отдела. Важно, чтобы все сорта мяса и полуфабрикатов были в наличии и красиво разложены. Стараюсь лишний раз не отвлекать коллег от работы, но на недочеты сразу обращаю внимание. Заметили – устранили.

9.05

– Возвращаюсь в кабинет, включаю компьютер. Первым делом проверяю электронную почту: распоряжения головного офиса, новости компании. Следующий шаг – подготовка отчетов по текущему финансовому состоянию магазина. Запросы приходят централизованно с единого портала дважды в день, около часа я готовлю ответы.

12.10

– Закончив «бумажную» работу, возвращаюсь в торговый зал. Каждый день у меня расписан по часам – такой насыщенный график позволяет выжать максимум из запланированного.

Сегодня выходной у заведующего мясным производством, поэтому я делаю заказ у поставщиков. Отсутствие одного работника не должно сказываться на работе всего магазина. Взаимозаменяемость в нашем деле необходима. Скажем, если не будет вовремя заказан расходный материал, не во что будет заворачивать продукцию, мясо будет перетариваться, в итоге магазин понесет финансовые потери. Поэтому важно знать не только свою зону ответственности, но и обязанности коллег.

13.20

У меня нет четкого обеденного времени, поэтому делаю перерыв, когда заканчиваю дневной обход магазина. Отличительная черта компании «Перекресток» – забота о сотрудниках. Персоналу предоставляется бесплатное питание в нашей столовой: вкусные супы, второе, компоты, фрукты и салаты; скидки на продукцию, удобная форменная одежда – в ней летом не жарко, и сотрудники «холодных» отделов не мерзнут.

14.45

– Вновь занят отчетами. За прошедший день было отмечено превышение списания по продукции – необходимо разобраться, в чем причина. Может быть, не успели распродать, или заказали слишком много, или было много брака. Подключаю к решению вопроса начальника секции.

В свое время я прошел все стадии – от продавца на выкладке до директора, и полученный опыт активно использую в работе.

16.05

– В компании регулярно проводятся тренинги для управляющего состава: по улучшению культуры обслуживания, подбору персонала, тайм-менеджменту и другим. На своем рабочем месте я могу пройти дистанционный курс, все обучающие материалы есть на нашем корпоративном сайте. Я рад, что компания уделяет так много внимания профессиональному развитию сотрудников.

18.15

– Рабочий день близится к завершению. Изучаю показатели продаж, отправляю плановый отчет в головной офис. Осталось еще раз обойти магазин, теперь уже с вечерним дежурным. Даю указания, что надо выполнить в мое отсутствие. Не сомневаюсь, что все будет сделано в точности. А для себя ставлю задачи на завтрашний день.

20.45

– Вчера осуществил давнюю мечту – купил велосипед. После работы сажусь в седло и качу с ветерком по вечерней Москве. Люблю ездить по городу, хотя приходится мириться с пылью и запахом бензина. Другое увлечение – спорт, с удовольствием играю в футбол и хоккей. В прошлом году футбольная команда «Перекрестка» заняла второе место на турнире. Сейчас на тренировки времени не остается, все свободное время провожу с женой и маленькими дочками.

Нравится
+1